Садовая дорожка как подъезд к гаражу. Практичные коврики из резины в гараж под колеса автомобиля
Знаете, какой материал лучше всего подходит для подъездной аллеи в вашей усадьбе? Это вовсе не пустой вопрос. Ведь первое, что видят гости – это подъезд к дому. С него начинается формирование общего мнения о хозяине и об устройстве его дома.
Существуют разнообразные материалы для укладки подъездной аллеи: асфальт, бетон, щебень, брусчатка. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Сегодня речь пойдет о подъездном пути из гравия.
Основные сведения о гравийной дорожке:
- стоимость её укладки различна и зависит от того, в каком регионе вы живете;
- при правильном обслуживании срок её эксплуатации неограничен;
- форма гравия зависит от местности, но угловатый предпочтительнее материала округлой формы;
- нужно постоянно выравнивать поверхность и не допускать попадания камней во двор и в гараж.
Теперь, когда вы уже получили первоначальные сведения о том, что можно ждать от гравия, необходимо обратить внимание на его эстетичные качества. Этот камень имеет мягкий природный цвет, который лучше других подходит усадьбе с тёплым или нейтральным цветовым оформлением.
Ведущая к дому длинная дорожка из гравия усиливает очарование сельского пейзажа. Она, словно ковёр, связывает пейзаж и красивый дом в единый органичный ансамбль.
Извиваясь вдоль края газона, гравийная дорожка создаёт атмосферу французского сельского уголка. Это гравий и брусчатка создают такую приятную энергетику.
Темно-красные гаражные ворота выглядят довольно ярко на фоне гравия с его мягким цветом. Они не смотрелись бы так привлекательно, если бы двор был покрыт чёрным асфальтом.
Мягкий современный экстерьер этого подъезда как будто приглашает внутрь помещения. Бетон своей жёсткостью вызывал бы скорее отталкивающее чувство, а укладка брусчатки очень трудоёмка.
Гравийные подъездные пути великолепны. Они заметно украшают ландшафтный дизайн. Рассмотрим их преимущества и недостатки более подробно.
Преимущества
1. Настил из гравия для подъездной дороги гораздо дешевле, чем из любого другого материала.
2. Его легко поддерживать в хорошем состоянии. Периодическое добавление гравия происходит проще и быстрее, чем заделывание ям в асфальтовой дорожке. А для укладки не требуются специальные инструменты, достаточно поработать граблями и лопатой.
Одно неудобство – сорняки, которые прорастают сквозь камешки. Их можно уничтожать умеренным использованием гербицидов.
3. Гравий подходит для разных стилей оформления усадьбы. Он выявляет и подчёркивает ее естественную красоту лучше других материалов.
Такой настил водопроницаемый. Если он уложен по всем правилам, то дождевая вода уходит непосредственно в землю, смешиваясь с грунтовыми водами.
Недостатки
1. Удаление снега. Для жителей стран со снежными зимами его уборка с неровной поверхности становится большой проблемой.
2. Рытвины и воронки. С течением времени гравий будет смещаться, образуя углубления для скапливания воды. К тому же они будут помехой для езды. К счастью, их легко устранить, подсыпав и разровняв его.
3. Пыль и грязь. Следует иметь в виду, что после проезда машины от гравия поднимается больше пыли, чем от любого другого покрытия.
Материал любезно предоставила Erin Lang Norris.
Категории:Места: .
Строительство дорожек и подъездных путей гаража является одним из последних этапов строительства домов. Их продуманная конструкция гарантирует комфортное использование гаража в течение многих лет. Хорошее качество подезда должно позволить нам удобное и безопасное передвижение вокруг собственности. Для выполнения этого типа поверхности, мы можем использовать много различных материалов. В основном это бетонные блоки, камень, дерево и клинкер.
Самый важный этап – проектирование дороги в гараж
Перед строительством подъездных путей мы должны тщательно планировать их размер и положение. Ведь хорошо продуманные и должным образом сделанные дорожки и проходы будет использоваться в течении многих лет. Вокруг дорожки часто садят деревья, кустарники и цвети. Таким образом, мы обустраиваем дорожку к гаражу таким образом, чтобы обеспечить как комфорт, так и эстетическую сторону вопроса.
На небольших участках, можно сделать короткую дорогу в виде квадрата. В свою очередь, большие квадраты лучше оставить для арочных проездов, которые выглядят гораздо более эффективно. Независимо от формы и длины, рекомендуется, чтобы ширина подъездной дороги была не менее 3 метров. Если у нас есть достаточно места, стоит сделать место для стоянки, мойки и прочего обслуживания автомобиля.
Основные пути и полосы должны иметь ширину от 1,2 до 1,5 метров. Эта ширина позволяет нам комфортный проезд и проход. Путь, ведущий от ворот к входной двери должен быть проложен по прямой или слегка изогнутим. В свою очередь, дополнительные проходы могут уже быть немного уже (от 0,8 до 1 метра). Их форма полностью зависит от размера участка, стиля оформления участка и индивидуальных вкусов владельца. Отметим лишь, что извилистые переулки и дорожки визуально увеличивают пространство. Это делает их отличным выбором для пространственно ограниченных участков.
Подготовка фундамента гаражной дороги
После тщательной разметки всех подъездных путей и дорожек вы должны подготовить почву. Помните, что дорога будет подвергаться нагрузкам, которые перемещаются непосредственно в грунт. Это вызывает необходимость «затвердить» землю.
Можно сделать так называемый «несущий дренаж.» В нижней части каркаса помещается и уплотняются крупный гравий или щебень. Затем насыпаютт однородный слой песка. С помощью этого фундамента, дорожки и подъездные пути не будут проседать.
С другой стороны, если под планируемой дорогой будет глинистый грунт, который очень слабо водопроницаем, было бы лучше сделать бетонный фундамент. При создании бетонного основания рекомендуется использовать полусухой бетон класса В7, который характеризуется удовлетворительными параметрами.
В процессе создания рамок важно точно определить их высоту. Высота носика будет зависеть от высоты всего пути или проезжей части. Если наш фундамент будет слишком высокой, то придется поднимать дорогу на соответствующую высоту. Как вы можете догадаться, это трудоемкий процесс, что гораздо сложнее, а также увеличит стоимость строительства всей поверхности.
Примечание: Каждая подструктура должна быть сделана с нежным падением по бокам. Оптимальное снижение на 1-2%. Осуществление такого снижения не будет заметным при использовании, но защитит поверхность от удержания воды.
Выбор материала для подъездной дороги
В коммерческих предложениях мы найдем множество современных и традиционных материалов, которые идеально подходят для частных гаражей подъездных дорог и дорожек. Каждый из них имеет различные особенности и технические характеристики. Самым популярными, отмечает материалы:
Бетонные блоки — это наиболее популярное решение и подходит для обеих полос, дорожек и подъездных путей к гаражу. Самые большие преимущества бетонных блоков сопротивление нагрузке и очень долгий срок службы. Их легко поддерживать в чистоте, устойчивы к неблагоприятным погодным условиям и практически неограниченны цветами.
Единственным недостатком может быть потускнение цвета, в результате продолжительного воздействия интенсивных ультрафиолетовых лучей. Стоимость покупки хорошего качества блоков является вполне доступным и колеблется от 800 рублей / м2.
Очень простой и интересный вариант подъездной дорожки в гараж 🙂
На загородном участке всегда найдутся зоны, испытывающие повышенную нагрузку во время эксплуатации. В первую очередь, это площадка возле гаража и подъездная дорога к нему. К их обустройству нужно отнестись со всей ответственностью, ведь результатом работы будут безопасное движение по участку и удобная парковка автомобиля. Как сделать надежный и долговечный подъездной путь и обустроить въезд в гараж? Обо всем по порядку.
Общие правила
Мощение обычных садовых дорожек и мощение дороги для проезда автомобиля, конечно же, имеют некоторые отличия. Обратите внимание на основные правила для мощения территорий с повышенной нагрузкой, перед тем как проектировать свой участок:
- Выбирайте для трассы и площадки перед гаражом участки с прочным грунтом.
- Трассу необходимо хорошо дренировать, чтобы избежать проседания грунта во время эксплуатации.
- Подъездной путь выбирайте покороче, избегая значительных перепадов по высоте.
- Следите за тем, чтобы крутизна дороги не превышала 12% (12 метров подъема на 100 метров пути).
- Если сильного уклона избежать не удается, нивелируйте крутизну пути с помощью изгибов и поворотов.
- На площадке перед гаражом радиус разворота должен быть не менее 4,5 метра.
- Стоянка должна быть почти горизонтальной, допускается уклон не более 4%.
- Для стока поверхностных вод соблюдайте минимальный уклон подъездного пути около 2%.
Подготовка грунта и устройство дорожного полотна
Самый ответственный и важный этап при мощении территорий с повышенной нагрузкой - это подготовка основания для будущей дороги. Даже самое лучшее покрытие может быть испорчено, если неправильно и некачественно подготовлен грунт для его укладки. Но не стоит переживать за конечный результат, прочитайте наши советы, внимательно изучите свой участок и приступайте к работе. Как подготовить основание для дороги:
1. Необходимо определить тип грунта на участке для устройства дороги. Различные типы грунта имеют соответственно разные характеристики: органическая почва или торф не могут выдержать большие нагрузки, и поэтому практически непригодны для устройства дороги. Осадочные породы и глина при увлажнении превращаются в грязевую кашу, но смешав их с песком или гравием и обеспечив хороший дренаж, можно сделать неплохой путь. Для определения типа грунта существует проверенный тест. Вам нужно снять верхний почвенный слой по планируемой трассе и в течение некоторого времени поездить по этой «грунтовке». Присмотритесь, как ведет она себя в дождь, выступает ли в колее вода, как сырой грунт выдерживает машину. Если в «грунтовке» образуется небольшая колея - это вполне допустимо. Но в том случае, если вода легко выдавливается из грунта, почву нужно убрать и отсыпать специальную подушку.
2. Вам попалась органическая почва или торф. В этом случае почву лучше всего выбрать полностью до слоя, обладающего хорошими несущими характеристиками. Если такой слой не обнаружен на «разумной» глубине, то выберите грунт на глубину до 60 см ниже уровня проектируемой дороги. В полученное «корыто» засыпьте булыжник слоем в 20-30 см, затем уложите слой песка с мелким гравием около 6 см. Заполнитель с мелкой фракцией просыплется в пустоты нижнего слоя и не позволит площадке дать усадку. Полученную отсыпку нужно хорошо утрамбовать и можно приступать к укладке бетонного, асфальтового или брусчатого покрытия по Вашему выбору.
3. Если Ваша основа - это глина или осадочные породы, она насыщена водой и не имеет гумуса, то действуйте следующим образом. После снятия верхнего слоя почвы и подравнивания грунта дно «корыта» нужно порыхлить бульдозерными зубьями или зубьями экскаваторного ковша. В полученные канавки засыпьте чистый щебень слоем не менее 6 см, отсыпку делайте шире полотна будущего пути на 30-60 см в обе стороны. Необходимо устроить хороший дренаж, так как замерзшая вода расширяется и может взломать покрытие дороги. Предлагаем несколько вариантов устройства дренажа:- Утрамбованное почвенное основание дороги отсыпают гравием с размером частиц до 4 см слоем толщиной не менее 10 см, все слои (и отсыпку, и покрытие) укладывают с уклоном для дренажа - Подпочвенный слой сомнительной плотности смешивают со щебнем и утрамбовывают, между грунтом и гравийно-песчаной смесью укладывают специальное влагозащитное синтетическое полотно, все слои имеют дренажный уклон.
Перед укладкой покрытия дорожное полотно нужно выровнять грейдером и утрамбовать тяжелым ручным или дорожным катком.
Выбор материала для мощения дороги и площадки
На мой взгляд, к лучшим видам покрытия для подъездной дороги и площадки возле гаража можно отнести монолитный бетон или вибролитую бетонную плитку. Дороги из монолитного бетона весьма долговечны и прочны. Еще один плюс бетона - дорога из него ощутимо сэкономит семейный бюджет. Такие дороги выглядят обыденно, строго, но они очень практичны в эксплуатации. Если же Вам хочется чего-то более изящного и красивого, выбирайте тротуарную вибролитую бетонную плитку. Такая плитка хорошо переносит большие нагрузки, долговечна, экологична, морозоустойчива и нетребовательна в уходе. Также подъездную дорогу можно замостить кирпичом или клинкером. Перед укладкой верхнего покрытия штучным материалом вам необходимо будет добавить еще один слой к основанию дороги. Обычно это утрамбованный слой штукатурно-бутовой муки толщиной 2,5 см. Дальнейшую укладку верхнего покрытия производите согласно рекомендациям для каждого конкретного материала.
Встроенное освещение
Еще на этапе проектирования дороги не забудьте о встраиваемом освещении. Для этой цели идеально подходят светодиоды, которые можно встраивать прямо в дорожку, не опасаясь за нагрузку от проезжающих по ним автомобилям. Выбирайте источники света невысокой яркости, чтобы избежать ослепляющего эффекта. Светильники предпочтительнее небольшого размера. К слову, светодиоды могут подсвечивать любые светопрозрачные декоративные элементы, встроенные в дорожку при мощении, так что можете поэкспериментировать и вставить несколько прозрачных плиток. Но повторимся еще раз - об освещении нужно подумать заранее, до начала непосредственного мощения дороги и площадки.
Обогрев площадки у гаража
Знакомая для многих картина: зимнее утро, сугробы снега у въезда в гараж, лопата в руках... Конечно, в утренней разминке есть свои плюсы, но для экономии времени и ощущения комфорта можно оборудовать площадку возле гаража кабельной системой обогрева. Такие системы в последнее время получили широкое распространение и используются для обогрева лестниц, дорог, открытых площадок и ступенек. Система состоит из кабеля и устройства управления и напоминает систему «теплый пол», устанавливаемую в домах. Кабельная система обогрева может устанавливаться в различные виды покрытий: асфальт, гранит, тротуарную плитку, мрамор. Нагревательный кабель укладывают непосредственно в бетонную стяжку, поэтому наличие системы обогрева на вашей площадке необходимо запланировать до укладки основного покрытия. При въезде в гараж целесообразнее использовать бронированный кабель, имеющий высокое тепловыделение и рабочую температуру.
Система обогрева работает в ручном и автоматическом режимах, терморегуляторы фиксируют температуру наружного воздуха и наличие осадков и автоматически включают подогрев на площадке. Талая вода сбегает в специальные водосборники, и площадка остается сухой и чистой.
Кабельная система обогрева потребляет не менее 300 Вт/м2, поэтому для экономии ресурсов необходимо грамотно разместить нагревательный кабель. Не всегда есть нужда обогревать всю площадку, можно ограничиться местами под колеями колес. Отдавайте предпочтение системам с «умными» датчиками осадков, использование которых значительно сэкономит потребление электроэнергии.
Успехов в работе!
Для любого автовладельца важно иметь не только гараж, но и оборудовать правильно въезд в него. От того, насколько точно и удобно он будет выполнен, зависит безопасный заезд автомобиля. Небрежно сделанный въездной вход может привести к тому, что на территорию гаража неудобно будет въезжать, а также в него станут попадать осадки в виде дождя и снега. О том, как правильно и с наименьшими затратами и силами сделать въезд в гараж, расскажем ниже.
отсутствие подъезда в гараж
Погодные неприятности в виде грязи, наледи, луж, способны создать проблемы перед любым гаражом. Обледенелые выступы, на которых колеса машины проскальзывают, увеличивают не только нагрузку массы на подвеску автомобиля, но и становятся причиной внештатных ситуаций.
Темное время также может стать причиной возникновения неисправностей из-за постоянного риска задеть бампером какое-либо препятствие. Кроме того, накапливающаяся вода у входа в гараж активно старается попасть вовнутрь помещения. Все эти моменты подчеркивают значительность правильной организации въезда в гараж.
деревянный пандус
Разновидности въездов в гараж
Обустраивая гараж, обязательно оборудуйте для него въездной путь. Это поможет не только сделать заезд удобным, но и сгладит перепад плоскости перед воротами. Оснастив дополнительно оборудование пандусом, вы сможете защитить внутреннюю часть помещения гаража от попадания внешних осадков.
Отличным решением для подземных гаражей также будет оборудованный въезд. Он послужит ориентиром и станет пополнением для усиления грунта. Правильно оборудованный заезд способен минимизировать тяжесть на ходовой узел, что гарантирует безопасную парковку и беспроблемный въезд.
Заехать в гараж можно:
- по въезду, оборудованному пандусом;
- по отмостке;
- по стяжке.
отмостка перед гаражом
Как сделать въезд в гараж с подъемом и спуском
Основная цель сооружения – организация удобного въезда в помещение гаража. Чем более крутой пандус, тем удобнее его использовать. Пандусы в гараж бывают двух видов:
- сооружение с подъемом;
- пандус со спуском (чаще всего используется в подземных гаражах).
Отличительной особенностью между ними является: у пандусов с подъёмом имеются бордюры для предотвращения съездов, а у сооружений со спуском в роли ограничителя выступают стены.
Размеры пандуса обычно составляют примерно на 30 см больше, чем ширина гаражных ворот. В конце тоннеля пандуса сооружение ненамного расширяется, чтобы облегчить въезд автомобиля. Средняя длина составляет 3-5метров, в зависимости от выбора владельца гаража.
В устройстве пандуса предусмотрен наклон поверхности и система дренажа. Чтобы не скапливалась вода, перед порогом устанавливается специальная небольшая канава с вмонтированной решеткой. Такой дренаж отлично выводит осадки и не дает скапливаться дождевой воде. По желанию хозяина гаража можно установить навес, чтобы уберечь гаражные ворота от сильного ветра или снегопада.
Материалом для изготовления пандусов могут служить различные варианты:
- бетон;
- дерево крепких пород;
- металл.
У каждого материала есть свои плюсы и минусы.
Деревянный пандус легко собирается. Он прост в изготовлении, но не долговечен. Менять его или собирать заново вам придется раз в два-три года.
Металлическое сооружение – наиболее надежный и долговечный вариант. Но при низких температурах появляется коррозия.
Бетонный пандус – самый подходящий вариант по соотношению качество-цена. Правильно установленное, по всем технологическим нормам, сооружение прослужит долго.
въезд со спуском
Отмостка
Отличительной особенностью сооружения является поверхность из забетонированного или асфальтового материала с уклоном от гаража отвода сточных вод.
Наиболее вероятным вариантом для оснащения остмосткой гаража будет сооружение наклонной поверхности пола с уклоном на 20 градусов, ширина может базироваться до 1 метра и более, в зависимости от того, какую площадь занимает гараж.
Часто можно увидеть, как отмосткой выложена вся территория перед домом или гаражом. Варианты выкладки могут быть различными: плитка, бетон, асфальт. Выложенная отмостка перед гаражом по всем техническим правилам будет не только выглядеть хорошо, но и поможет без трудностей заезжать вовнутрь помещения.
возведение отмостки
Стяжка
Вариантом изготовления въезда из стяжки служит смесь, состоящая из цемента и песка, или забетонированный слой с примесью асфальтовой крошки. Стяжка является идеальным вариантом для въезда в гараж в том случае, когда необходимо выровнять и придать твердости поверхности. Стяжка применяется, когда грунт недостаточно жесткий.
стяжка перед въездом
Как правильно сделать въезд в свой гараж
Перед тем, как приступить к строительным работам, проводят предварительный расчет. По средним показателям правильный выезд должен быть больше на 30 см по ширине, чем ворота гаража. Размер может варьироваться, в зависимости от желаний владельца и особенностей прилегающей территории.
Наклон заезда рассчитывается по нормам, описанным в СНиПе. Средний показатель составляет примерно 15-20 градусов на всем расстоянии пути.
- расчистить территорию перед гаражом от мусора;
- при наличии коммуникаций – изолировать их в специальные короба или рассчитать конструкцию с учетом их включения или обхода.
угол наклона
Как правильно сделать пандус в гараже подземном
Строение пандуса для гаража представляет собой небольшой помост, который примыкает к въезду в гараж. Он ставится под небольшим углом. Изготовить пандус можно своими руками, как во временном, так и в постоянном варианте.
В первом случае подъезд делается из досок – подойдут любые пиломатериалы. Плюсом такого изготовления является:
- быстрота;
- небольшая цена;
- скорость ввода в эксплуатацию.
- недолговечность;
- малые нагрузки;
- разрушение от влаги.
Оптимальным вариантом для изготовления пандуса послужит бетон. Как изготовить или залить въезд в гараж, расскажем далее.
параметры пандуса
Бетонированный пандус
Для строительства подъезда к гаражу вам понадобятся:
- цементная смесь (М400);
- доски для деревянной опалубки;
- песок и щебень;
- арматура.
Перед тем, как приступить к работе, подготовьте участок:
- Очистите от мусора. Обозначьте границы. Уплотните грунт с помощью вибромашины. Образовавшуюся площадь залейте водой, это поможет в усадке почвы.
- Следующий этап – формирование опалубки. Установите конструкцию из досок или любых пиломатериалов, в которую будет заливаться бетон.
- Сварите каркас из арматуры в виде сетки и установите на дно опалубки. Он придаст прочности бетону и поможет ему прослужить долго.
- Смешайте все ингредиенты в пропорции: цемент 1 часть + щебень 5 частей + песок 3 части. Заливайте опалубку полученным раствором сразу после изготовления.
- Пандус заливается в несколько слоев. Можно условно отмерить 10-15 см и протянуть вдоль опалубки нитку или леску. Залитый слой выравнивается при помощи шпателя и тщательно утрамбовывается, чтобы избежать пустот и внутренних пузырей.
- Сформированным слоям дают время на высыхание, не забывая отслеживать их состояние.
- Перед готовым пандусом для въезда в гараж обязательно формируют дренажную канаву. Для этого выкапывается траншея с наклоном на глубину 40-50 см. Полученный дренаж будет выводить воду в специально установленный резервуар или просто на отдаленный участок.
- Канаву бетонируют, и сверху устанавливают решетки, чтобы предотвратить попадание грязи, листьев и иного мусора.
бетонный пандус
Как сделать отмостку
Подобная конструкция также имеет большое значение не только для заезда в гараж, но и для хозяйственных нужд. Отмостка помогает отвести сточные воды от фундамента. Материалом для изготовления может послужить бетон или тротуарная или бордюрная плитка. Оборудованный подъезд к гаражу своими руками этими материалами не только смотрится красиво и аккуратно, но и обеспечивает безопасные маневры при въезде автомобиля.
Основные правила при обустройстве оснастки:
- ширина – до 0,5-0,7 метра;
- высота устанавливается в зависимости от особенностей материала, который будет использоваться (щебенка или гравий до 50 см. бетон или плитка до 40-60 см);
- уклон въезда – до 10-15 мм на каждые полметра (если отмостка строится в подземном гараже).
Обустройство площадки под отмостку:
- Подготовьте площадь перед гаражом. Уберите мусор и утрамбуйте поверхность до ровного состояния.
- Следующий шаг – выкладка щебня или гравия на грунт. Вместо опалубки устанавливаем бордюр и начинаем производить укладку плиток или брусчатки.
- Выкладывая материал, корректируем установку при помощи киянки (легкими постукиваниями).
- Зазоры между уложенными плитками или брусчатками засыпаем песком.
отмостка возле гаража
Правильная стяжка
Установка стяжки аналогична вышеперечисленным способам. Первым делом необходимо произвести расчеты будущей площади стяжки, а также необходимых материалов. После расчистки участка и установки опалубки с арматурой на дно выкладывается песчаная подушка из песка, цемента и щебня или гравия (высотой 10-15 см), а затем заливается бетоном. Если въезд предназначается для грузовых автомобилей, лучше всего использовать в качестве основы подушки бетон М 500, 600 и выше.
Заключительный этап состоит в эстетическом оформлении. Украсят вашу площадку различные полимерные покрытия, придадут аккуратный вид, а также помогут сохранить длительный срок эксплуатации бетонного основания.
стяжка перед гаражом
Материалы для строительства въезда
Задумываясь об изготовлении въезда в гараж, просчитайте заранее площадь вашего участка. Также подготовьте материал, который вам будет необходим:
- цемент (чем выше его марка, тем прочнее будет основание);
- песок;
- бетон (сухой или разбавленный, определенной марки);
- вода;
- глина;
- плитка;
- бордюрный камень;
- брусчатка;
- щебень, гравий.
В заключение
Оборудовав площадку для заезда в гараж по всем техническим правилам, вы, как автовладелец, сможете уверенно и безопасно совершать любые маневры. Кроме того, любые внешние осадки не попадут внутрь, а значит, фундамент гаража прослужит долго.
Затратив силы, время и деньги на установку, вы с лихвой окупите удобство и комфорт от въезда автомобиля в гараж.
Среди коммерческих предложений вы найдете множество современных и традиционных материалов, которые идеально подходят для подъездных дорожек к частным гаражам. Каждый из них имеет различные особенности и технические характеристики.
Тротуарная плитка
Тротуарная плитка – это материал, который идеально подходит для гаражных подъездных путей. Она обладает высокой устойчивостью к сжатию, и не деформируется под воздействием сильных статических нагрузок. Дополнительным преимуществом является легкость очитки всеми видами автомобильных химических веществ. Поверхность тротуарной плитки не обесцвечивается и устойчива к неблагоприятному солнечному свету. Хорошо сделанная подъездная дорожка из такой плитки может стоять в идеальном состоянии в течение нескольких десятков лет. При мощении, плитку легко устанавливать в труднодоступной местности, а если купить формы для тротуарной плитки , то можно создать очень красивый экстерьер возле собственного дома.
Бетонные блоки
Это наиболее популярное решение и подходит для дорожек и подъездных путей к гаражу. Самые большие преимущества бетонных блоков – сопротивление нагрузкам и продолжительный срок службы. Не без значения также остается тот факт, что бетонные блоки легко поддерживать в чистоте, они устойчивы к неблагоприятным погодным условиям и имеют практически неограниченные цвета и оттенки. Современные кубы бетона доступны во многих формах и цветах, что значительно облегчает выбор материала. Единственным недостатком может быть небольшое потускнение цвета в результате продолжительного воздействия интенсивных ультрафиолетовых лучей.
Дерево
Деревянные кубики используются только для выполнения пешеходных дорожек. Если вы собираетесь делать из деверева подъездную дорогу к гаражу, то придется считаться с быстрым разрушением поверхности. Это происходит потому, что деревянный куб не устойчив к интенсивному сжатию и может быстро деформироваться, если подвергать его сильной статической нагрузке. Все деревянные элементы хорошо сочетаются с окружающей растительностью и особенно рекомендуются для внутренних садов в японском стиле. Чтобы выполнить деревянные дорожки, используются такие породы дерева, как дуб, сосна или тик. Они являются наиболее устойчивыми к сжатию и неблагоприятным погодным условиям. Единственный недостаток такого решения может заключаться в высокой инвестиционной стоимости.