Эффект потекших чернил на печатном тексте. Три способа имитации реалистичных эффектов
Данный пример имитирует текст, написанный краской (или кровью), которая еще не успела подсохнуть, поэтому образовались подтеки.
Итак, создаем в Фотошопе новый документ и вводим нужный текст. Обратить внимание следует на то, что фон необходимо установить черный, а цвет шрифта - белый. Отцентрируем текст. Используя команду Layer>FIatten Image (Слой>Выполнить сведение), объединяем текстовый слой со слоем фона.
Рис. 212. Набрав исходный текст, отцентрируем его командой Layer > Flatten Image
Командой Image>Rotate Canvas>90°CCW (Изображение>Повернуть холст>90° против часовой) поворачиваем исходное изображение на 90° против часовой стрелки. Так мы получим изображение, в котором текст читается снизу вверх. Такой поворот необходим для применения фильтра стилизации под ветер: FiIter>Stylize>Wind (Фильтр>Стилизация>Ветер).
Параметр Method устанавливаем равным Wind , направление (Direction) - From the Left (Слева). Таким образом мы получаем эффект ветра, дующего с левой стороны. Для усиления настоящего эффекта повторяем всю процедуру еще дважды. И возвращаем изображение в первоначальное горизонтальное состояние.
Рис.213.
Рис. 214.
С помощью команды Image>Adjust>Invert инвертируем изображение. Затем к инвертированному изображению применяем фильтр Filter>Torn Edges .
Рис. 215. К инвертированному изображению применим фильтр Filter>Torn Edges
Здесь мы не можем посоветовать ничего конкретного. Попытайтесь сами подобрать необходимые параметры на свой вкус. От этих параметров будет зависеть вид подтеков букв. Значение параметра Contrast установите в интервале 14-17. поскольку большие или меньшие значения данного параметра будут существен но влиять на плотность заливки букв черным цветом. Параметр Image Balance лучше задавать в начальных значениях. Главное - чтобы сами буквы еще просматривались, а «не затекали». Параметр Smothness можете смело устанавливать в максимальное значение - 15.
Не усердствуйте слишком. Все должно быть естественно!
Однако текст у нас остается по-прежнему черным. Если мы хотим создать текст, написанный кровью, то ему необходимо придать соответствующую красную окраску.
Используя инструмент из палитры инструментов Eyedropper
(«Пипетка») (<1>) , установим основной цвет - красный или красно-бордовый.
Теперь инструментом с той же палитры Magic
Wond
(«Волшебная палочка») (
Для придания большей правдоподобности можно немного размыть края изображения, применив фильтр Filter>Blur>Gaussian Blur .
Значение радиуса размытия Radius вполне достаточно выставить в пределах 0,3-0,> пиксела. Все!
Рис. 216. Панель фильтра Filter>Blur>Gaussian Blur
Рис. 217. Конечный вариант изображения - текст в подтеках
Подготовка:
Нам понадобится изображение с лицом Анжелины Джоли. Также нам нужен темный фон, для создания контраста с цветом лица. Я использую обои Dark Wood (Темное дерево) от zygat3r.
Материалы для урока:
Анжелину Джоли
Все права на данные ресурсы принадлежат их владельцам.
Шаг 1 - Подготовка фона
Создайте документ размером 900х600 px. Откройте обои Dark Wood (Темное дерево)и подгоните их размер под наш документ.
Шаг 2а - Вырезание лица
Откройте изображение с Анжелиной Джоли и поместите его в наш документ, как показано на рисунке.
Шаг 2
b - Вырезание лица
Используя инструмент Eraser
(Ластик), сотрите задний фон и глаза в изображении.
Альтернативный способ:
Вместо использования Eraser
(Ластика),вы можете создать маску слоя для слоя с лицом. Закрасьте черным цветом нежелательные участки, белым вы можете вернуть участки изображения.
Шаг 3 - Удаление волос с лица
Выделив слой с лицом зайдите в меню Filter >
Blur >
Surface
Blur
(Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности). Введите значение 5 px для Radius
(Радиуса) и значение 8 для Threshold
(Порога уровней).
Создайте новый слой и назовите его Cover (Покрытие). Используя инструмент Eye Dropper
(Пипетка), выберите цвет кожи около волос.
Затем, возьмите инструмент Brush
(Кисть) и установите ее opacity
(прозрачность) на 30%, а size
(размер)на 25, закрашивайте на слое Cover (Покрытие), чтобы спрятать нежелательные волосы.
Шаг 4 - Удаление половины лица
Снова используя инструмент Eraser
(Ластик),удалите нижнюю половину лица, как показано на изображении.
Также сотрите ухо.
Шаг 5а - Добавление подтеков краски
Создав новый слой, назовите его Drips (Подтеки краски).
Используя инструмент Eye Dropper
(Пипетка), выберите цвет рядом с нижним краем. Затем используйте инструмент Brush
(Кисть), чтобы рисовать подтеки внизу. Повторите этот шаг несколько раз с различными размерами кисти.
Прием: Удерживайте клавишу shift во время рисования, чтобы добиться идеально ровных линий.
Шаг 5
b - Добавление подтеков краски
Подправьте участки, откуда начинается каждый подтек.
У вас должен получиться плавный переход от лица к подтекам.
Слейте слои Drips (Подтеки краски), Cover (Покрытие) и лицо в один слой. Переименуйте его в Paint (Краска).
Шаг 6 - Добавление эффекта тиснения
Нажмите по слою правой кнопкой мыши и выберите Blending Options
(Параметры наложения).
Активируйте параметр Bevel and Emboss
(Тиснение).Установите Style
(стиль) на Inner Bevel
(Внутренний скос), Depth
(Глубину) на 165, Size
(размер) на 50, Angle
(Угол) 55, Altitu
de
(Высоту) на 40, Screen Opacity
(глобальное освещение) 0%, Shadow Color
(цвет тени) #DCA288, Shadow Opacity
(Прозрачность тени) 100%. Остальные настройки оставьте по умолчанию.
Шаг 7а - Создание блеска
Создайте новый слой и назовите его Glow (Блеск).
Установите цвет кисти на белый и размер 4. Создайте контур с помощью инструмента Pen tool
(Перо), как показано на рисунке.
Используя Pen tool
(Перо), кликните правой кнопкой мыши по нарисованному контуру и выберите Stroke Path
(Выполнить обводку контура). Выберите Brush
(Кисть) и активируйте Simulate Pressure
(Стимулировать нажатие). Нажмите Ок после того, как завершите.
Шаг 7
b- Создание блеска
Дублируйте слой Glow (Блеск).
Выделите верхний дубликат и зайдите в меню Filter >
Blur >
Gaussian
Blur
(Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу). Установите значение 3.
Шаг 7с - Создание блеска
Повторите шаг 7а и 7b для добавления блеска к другим участкам.
Фокусируйте блеск на правой стороне только так, будто источник света находится на той стороне.
Шаг 8 - Добавление сверкания
Создайте новый слой поверх остальных и назовите его Glitter (Сверкание).
Используя инструмент Brush
(Кисть)белого цвета размером 2, нарисуйте крестик. Затем, используйте Airbrush Eraser tool
(Ластик с распылителем) размером 65, сотрите четыре края крестика.
Дублируйте несколько раз слой Glitter (Сверкание) и разместите их поверх лица.
Чтобы посмотреть итоговый результат.
Представляем новый цикл статей «Технологии Роба Феррейра»! Это известный американский моделист, один из лучших в своем деле – создании моделей ржавой, состаренной и сгоревшей техники. Недавно мы брали у него . Роб любезно согласился на публикацию на сайте нашей Студии его материалов, которые будут интересны и актуальны многим российским коллегам.
Первая статья посвящена использованию серии новинок от фирмы AK Interactive. Владимир Яшин уже готовил по этой продукции, но у Роба есть свои приемы.
«Мы рассмотрим применение жидкостей, которые являются эмалевыми красками, уже разбавленными растворителем в нужной для немедленного использования пропорции. Жидкости поставляются в 35мл баночках, они достаточно жидкие для аэрографа, и не имеют характерного для эмалевых красок выпадения осадка на дне. Я настоятельно рекомендую проветривать помещение при работе с этими средствами!
Краски могут смешиваться друг с другом для получения различных оттенков, что совершенно необходимо для получения хороших результатов в тонировке модели.
Прежде всего, AK 011 White Spirits. Уайт-спирит, это растворитель, который подходит для разбавления и очистки кисточек от этих средств.
AK 013 Rust Streaks. (Потеки ржавчины) Как следует из названия, это средство используется для создания ржавых потеков и смывок ржавчины. Картинка ниже показывает эффект этой ржавой смывки:
AK 012 Streaking grime и AK 014 Winter Streaking Grime. (Потеки грязи и Зимние потеки грязи). Эти два средства, на мой взгляд, — полезное приобретение для набора инструментов везеринга. Их можно использовать для потеков, часто видимых на технике. Картинки ниже говорят сами за себя:
Последние три средства также важны для тонировки военной техники.
AK 015 Dust Effects, AK 016 Earth Effects и AK 017 Fresh Mud (Эффекты пыли, Эффекты земли, Свежая земля)
Эти средства – альтернатива масляным краскам и пигментам, обычно используемым в тонировке моделей техники. Их также можно перемешивать, чтобы получить разные оттенки. Для имитации засохшей грязи и земли рекомендую смешивать эти краски с гипсом.
Картинки показывают некоторые примеры того, чего можно достигнуть этими тремя красками:
Все эти средства можно использовать, нанося слоями один поверх другого. Я всегда начинаю с малых объемов, постепенно добавляя тонировку по мере необходимости, и данные средства идеальны для этих целей.
Вместо окрашивания кусочков пластика, что скучно и нереалистично, я покажу достигнутые мной эффекты на настоящих моделях, используя техники, показанные в фильме (диск AK Interactive)
Потеки грязи.
Я начал с АК 012 Streaking Grime, нанося его кистью в несколько грубых потеков, сужающихся вниз. Я задумал наложить их в два слоя, так что первый слой нанес довольно слабо.
Через 30 минут ожидания пришло время для формирования потеков. Используя намоченную уайт-спиритом кисточку, я начал работать над потеками движениями сверху-вниз. Задача – добиться выцветших потеков, вместо нереалистичных черных контуров.
Эмали не оставляют глянцевого блеска, они матовые, и сохнут довольно быстро. Используя масляные краски для получения тех же эффектов вы нередко получаете глянцевый блеск. Я уже на данном этапе был впечатлен, но решил двигаться дальше!
Наложив более темные потеки грязи, я оставил их сохнуть на пару часов, и затем перешел к следующему этапу. Для нижней части верхней детали корпуса я решил сделать смесь AK 014 Winter Streaking Grime и AK 015 Dust effects (Зимние потеки грязи и Эффекты пыли). Я сделал так по двум причинам: во-первых, я хотел получить более светлый оттенок грязи, а не зеленоватую зимнюю грязь, а во-вторых, хотел проверить, как эти краски смешиваются друг с другом.
Я наложил зимние потеки также, как и более темные грязевые потеки.
Я наложил лишь один слой светлых поетков грязи, в основном потому что там еще будет пыль и земля, так что слишком сильных потеков не нужно делать. Картинка ниже показывает результаты, достигнутые благодаря средствам для нанесения потеков:
Чтобы посмотреть, как это будет смотерться на светлом фоне, я нанес такие же потеки на трехцветную башню. Первая картинка – обычные потеки грязи, а вторая – та же самая смесь, которая до этого наносилась на борт корпуса, теперь на башне.
Ниже видно конечный результат эксперимента с потеками грязи. Я думаю, что эти средства идеально подходят для нанесения на светлую основную окраску, но на темном фоне тоже будут смотреться хорошо.
Эффекты Пыли, Грязи и Свежей Земли
Моим первым опытом было нанесение аэрографом пыли на нижнюю часть корпуса. Я разбавил смесь AK 015 Dust effects и AK 017 Earth Effects до оттенка пыли, чтобы использовать его как основу для последующего везеригна. Учитывая, что краски уже разбавлены, мне пришлось добавить буквально пару капель уайт-спирита.
Я нанес только легкий «туман» этой пылевой смеси, подготовившись таким образом для реального грязнения нижней части корпуса.
Нижеследующий эксперимент с эффектами пыли и земли нужен для того чтобы создать забрызгивание грязью на нижней части корпуска и опорных катках. Также мне хотелось посмотреть, как эти краски будут работать совместно с другими продуктами, в данном случае – с МИГовскими пигментами и с гипсом.
Смешивая эти три субстанции, я рассчитываю на получение эфффекта засохшей грязи.
Обмакнув старую кисточку в полученную смесь, и установив давление примерно на 30 psi, я выдал краткие вспышки воздуха в нужных направлениях. Полного покрытия здесь не нужно, потому что это будет только первый, легкий слой грязи.
Позднее я нанес более темную грязевую смывку в углубленния ходовой части. Все средства наносились легко и быстро высохли, создав эффект засохшей грязи.
Эффекты ржавчины.
AK 013 Rust Streaks. Я нанес потеки ржавчины на поцарапанные участки, таким же способом как и потеки грязи. Сначала я нанес вертикальные потеки, и оставил их сохнуть на часок. Затем, с помощью широкой, намоченной уайт-спиритом кисти, я сделал пятна и потеки на башне.
Я обычно использую масляные краски и другие средства, чтобы получить тот же эффект, и выяснил, что AK 013 Ржавые потеки – так же хорош. Мне еще предстоит испытать это средство на большой заржавленной поверхности, так что я пока не могу судить, насколько это будет хорошо подходить, но ощущения у меня очень позитивные.
Заключение
Помимо того факта, что это эмалевые средства и требуется хорошая вентиляция, я могу их рекомендовать в высшей степени. Одно из достоинств этих средств в том, что они уже разбавлены и сильнее, чем обычные эмалевые краски, так что на дне нет выпавших осадков. Все что требуется – пару минут потрясти бутылек и он готов к применению.
Эти средства экономят моделисту время на замешивание собственных растворов для достижения этих эффектов. Мне это поможет развить навыки везеринга, и это определенно нужные баночки для шкафа с красками.
Я также планирую смешивать эти средства с продукцией других производителей и использовать их совместно, чтобы извлечь максимальную пользу, и на следующей модели опробую новые средства АК для потеков морской ржавчины.
Я надеюсь, что производитель расширит свою линейку за счет других оттенков ржавчины, чтобы в будущем добиться более реалистичных эффектов ржавчины.
Роб Феррейра (С) Rob Ferreira 2010
Перевод: Павел Черепанов
Публикуется с разрешения автора. Эта и последующие статьи являются переводом статей, размещенных на сайте Scratchmod.com
Данная публикация не является рекламой. Мнение редакции сайта OSTFRONT может не совпадать с мнением автора. Нам уже задавали вопрос о приобретении средств АК Interactive. Смотрите сайт производителя.
Следуйте инструкциям этого урока, чтобы добиться такого превосходного текстового эффекта. Используя ряд кистей Photoshop, мы создадим эффект, будто на печатный текст падала вода, капли разлетелись и остались потеки чернил.
Я недавно ходил в магазин одежды и увидел там крутую футболку от Disel. Дизайн футболки был с хорошей типографикой, которая, после некоторых манипуляций, выглядела, будто на нее попали капли воды и чернила потекли.
Я вспомнил и первоначально поглядел подобный дизайн у Craig Ward , его удивительный текст «Ink and water don’t mix ». Я не уверен, имеет ли отношение Craig к созданию дизайна этой футболки, но я решил попробовать сам добиться такого эффекта, загрузил Photoshop и начал экспериментировать.
Начните работу в Photoshop, создав новый документ. Я создал холст с горизонтальной направленностью. Используйте классный и немного сложный шрифт, например, Bodoni.
Разбейте слова по отдельным слоям и подвигайте их, чтобы уравновесить изображение и расположите слова к низу изображения.
Мы могли бы вымазать руки и разбрызгать немного чернил на бумагу, а потом отсканировать результат, но вместо этого мы пойдем более легким путем, используя ресурсы различных дизайнеров и художников. Поищите в Интернете коллекции кистей для Photoshop имитирующих чернильные потеки. Вот те кисти, которые выбрал я для работы:
Скачайте и загрузите файлы ABR (Photoshop ? Presets ? Brushes, либо просто распакуйте в любое место). Откройте Photoshop и в палитре Brush щелкните на маленькую стрелку, после чего выберите Preset Manager, чтобы установить все загруженные кисти.
Выберите наиболее интересные кисти с различных наборов и добавьте первые потеки под текстом на новом слое. Настроить размер кисти можно используя квадратные скобки на клавиатуре.
При создании чернильных пятен ориентируйтесь на аналогичные области букв, так, например, если это длинное чернильное пятно, под закраску подходят ровные области букв.
Задайте некоторым буквам более значимые искажения, добавив много областей чернил, но сохраните словам четкость при просмотре в 100%-м масштабе.
Некоторые кисти в наборе созданы из рисунков. И эти кисти представляют собой естественно разбрызганные капли воды с едва различимыми подтеками вокруг.
Вы можете настроить кисть, вращяя ее в палитре Brush, чтобы избежать любого повторения кисти. Для этого используйте крест в круге для указания угла.
Загрузите некоторые кисти spraypaint brushes , чтобы использовать маленькие капли для придания последнего штриха.
Загрузите grungy paper texture , чтобы сделать фон более визуально интересным. Обесцветьте тектуру (Image ? Abjustments ? Desaturate) и снизьте прозрачность до 15%, чтобы оставить лишь немногие оттенки фона.