Сколько материала шумоизоляцию на аутлендер хл. Шумоизоляция Митсубиси: как она проводится

Главная / Выгребная яма

У нас новый гость - Mitsubishi Outlander III темного цвета. Владельцу очень надоел общий шум в машине, к которому тяжело привыкнуть. На самом же деле, Митсубиси Аутлендер совершенно не защищен от внешних звуков. Несмотря на высокую стоимость автомобиля, его кузов представляет собой тонкий металл без какого-либо звукоизолирующего покрытия. Наши мастера, посовещавшись, приходят к выводу, что единственное возможное решение - полная шумоизоляция всего автомобиля: начиная от дверей и заканчивая крышкой багажника.

Шумоизоляция: пол, потолок, колесные арки, все двери, боковые стенки, багажник.

Используемые материалы

В первую очередь наши мастера занимаются разбором салона. Аккуратно убираем обшивки и кладем в заранее отведенное место. Под обшивкой мы видим слой тонкого металла без какой-либо защиты от шума.

В этом случае нашим долгом будет проложить слой виброзащиты SGM M3 (Алюмаст Бета) толщиной 3 мм по всей внутренней поверхности автомобиля. Мы начинаем работу с дверей, как и положено по регламенту.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Outlander III

Сняв обшивки с дверей, мы видим несколько технологических отверстий. Они достаточно крупные, чтобы мы смогли обработать шумозащитой всю внутреннюю поверхность. Наша задача не только сделать шумоизоляцию дверей Mitsubishi Outlander III, но также укрепить металл, увеличить его прочность.

Не забывая о предварительном обезжиривании металла, начинаем класть первый слой защиты - виброизоляцию. Мы применяем SGM M3 (Алюмаст Бета) на каучуковой основе, который превосходно гасит естественную вибрацию металла.


Вторым слоем внутри двери будет Сплен . Этот тонкий материал на основе полиэтилена отвечает за шумопоглощение. Мы заранее вырезали цельный лист Сплен и проклеили его ровно по нужному контуру. Именно такой подход гарантирует существенное снижение шума.


Со внутренней стороной закончили, теперь нужно защитить видимую часть. Заранее подготавливаем лист виброизоляции и клеим поверх технологических отверстий. В этот момент важно не повредить проводку.

Цельный лист SGM M3 (Алюмаст Бета) работает не только как вибродемпфер, но и скрепляющий материал для прочности двери.


Завершающим слоем для дверей мы выбрали Бибитон 4мм . Очень легкий пористый материал. По традиции, предварительно вырезаем цельный лист и аккуратно проклеиваем по контуру. На этом шумоизоляция дверей завершена.

Это важно - мы использовали ровно столько материала, сколько необходимо. Больше никаких слоев клеить нельзя - дверь может осесть под тяжестью. Мы всегда учитываем этот момент.


Шумоизоляция потолка Митсубиси Аутлендер 3

Сняв обшивку потолка мы видим... Мда! Совершенно голый металл и две незначительные полоски войлока. Этот войлок - позорное напоминание о том, как же сильно производитель сэкономил на шумоизоляции столь большого автомобиля.


Убираем штатный войлок и проклеиваем виброизоляцию. Клеим по сегментам, цельными полосками, по всей длине. Придавливать материал к крыше надо чрезвычайно осторожно - тонкий металл может запросто прогнуться. К счастью, наши мастера в подобных пояснениях не нуждаются и делают всё как по учебнику.


Но мы в «12 Вольт», в отличие от производителей Mitsubishi Outlander 3, экономить на войлоке не собираемся. Войлок является идеальным шумопоглотителем. Одного слоя будет достаточно, чтобы завершить шумоизоляцию потолка. Крыша стала не только тише, но и значительно крепче, массивней.


Шумоизоляция пола Mitsubishi Outlander III

Последняя в очереди, но не по значению - шумоизоляция пола. Сюда также включена защита задних колесных арок и боковых стенок. Материалы уже подготовлены, так что можно смело начинать!


Как видно на фотографии, мы покрыли всю площадь пола слоем виброзащиты. Здесь минимум стыков, создается впечатление цельного листа материала. Наши мастера не забыли обработать пространство под ногами водителя и переднего пассажира максимально глубоко и как можно выше.


Колесные арки покрыты толстым слоем виброзащиты SGM M3 (Алюмаст Бета) - только так можно защитить себя от шума колес, который неминуемо преследует каждого владельца Митсубиси Аутлендер 3.


Самая шумная часть автомобиля Mitsubishi Outlander III - задние боковые стенки. Это тончайший слой металла, на который приходится львиная доля шума от колес. Никакие провода нам здесь мешать не будут, так что мы можем положить цельный лист виброизоляции. Мы кладем SGM M3 (Алюмаст Бета) толщиной 3 мм. Это, прежде всего, укрепит стенки и сильно снизит вибрацию.

Вторым слоем идет лист акустического войлока, отвечающий непосредственно за шумопоглощение.


Финальным аккордом нашей симфонии станет проклейка всего пола салона, включая задние арки, слоем шумопоглощения. Пространства между полом и обшивкой не так много, значит будем использовать Бибитон . В отличие от акустического войлока, который требует пространства, Бибитон 4 мм тонкий и эластичный. Он идеально ложится на искривленные поверхности, а также позволяет напольному покрытию встать на штатное место.

Остается собрать кузов обратно и показать владельцу конечный результат. Кстати, мы предоставляем подробный фото отчет с каждым шагом проделанной работы.


Заключение

Кажется, мы сделали невозможное - Mitsubishi Outlander III теперь не просто дребезжащий и громыхающий кроссовер, а по-благородному тихий автомобиль с крепким кузовом. Кстати, вес машины увеличился всего на 60 кг.

Мы гарантируем, что во время работы наших мастеров не будут испачканы обшивки или поцарапаны пороги. Все пистоны, которые будут повреждены мы заменим на совершенно новые.

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander III полностью завершена!

По максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита за доплату.

Сделано более
3800
Mitsubishi Outlander III

За 9 часов
В вашем присутствии

42.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция нового Outlander 3. Новенький, прямо из салона, Аутлендер третьего поколения записан к нам на полную шумоизоляцию. Это уже не первый, и даже не сотый Аутлендер, который прошел через наши опытные руки. К сожалению, автомобили дорожают, а вот качество шумоизоляции, кажется, не повышается. Кажется, что шумоизоляция автомобиля так и осталась на уровне ASX и Outlander XL прошлых поколений. Мы переделали сотни и даже тысячи шумоизоляций этих авто и новый Outlander построен полностью на их базе и ничего нового под обшивками мы не обнаружили - все те же знакомые силуэты тонкого металла. Что ж, нам не привыкать, и наша огромная команда полностью приготовилась к работе - весь инcтрумент чистый, а виброизоляционный материал еще за час до приезда машины был нарезан по нашим фирменным лекалам и разогрет до 50 градусов в нашей специальной печке. Осталось разобрать салон Аутлендера и незамедлительно приступать к монтажу шумоизоляции. Ну а пока мы работаем, хозяин автомобиля находится рядом в уютной зоне ожидания с WiFi, бесплатным кофе и печеньями в удобном диванчике прямо напротив автомобиля на протяжении всего времени, и наблюдает за всеми действиями в салоне его автомобиля. Кстати, на всю эту работу у нас уходит примерно 8-9 часов, благодаря богатейшему опыту наших мастеров. Не верите? Смотрите сами или приезжайте поглазеть на нашу работу лично!

Шумоизоляция капота Outlander 3. Пока остальные мастера разбирают салон (двери, крышу, потолок) один человек занимается шумоизоляцией капота. Виброизоляция Comfortmat Dark D3 наклеивается на металл капота, а шумоизоляция ППУ 6 мм. наклеивается на штатный утеплитель так, чтобы после сборки оказаться зажатой между металлом и утепплителем.

Шумоизоляция крыши Outlander 3. Разбор крыши нового Аутлендера в очередной раз показал, что о шумоизоляции здесь все-таки подумали и мы видим два небольших куска войлока. Их придется оторвать и обезжирить крышу. Но, к войлоку мы обязательно вернемся.

Используем толстую и при этом легкую виброизоляцию Comfortmat Dark D3 из премиум линейки Комфорт мат для обработки металла крыши. Качественная прикатка роликами - залог правильного и гарантированного эффекта. Теперь постукивания по крыше уже не сопровождаются звуками консервной банки, а имеют глухой приятный звук.

Шумоизоляция дверей Outlander 3. Шумоизоляция любых дверей у нас начинается с разборки обшивок и обезжиривания металла. Металл очень тонкий, кажется что продавить его нет никаких проблем. От этого, кстати, частично спасет виброизоляция металла, после которой сделать вмятину на нем гораздо сложнее. Но, сперва обезжириваем.

Внешний металл двери Аутлендера обрабатывается современной легкой виброизоляцией, толщиной 3 миллиметра Comfortmat Dark D3 и раскатывается металлическим роликом как можно качественней.

Затем мы используем тепло-шумоотражатель Comfort mat Start Fi 6 мм., которая защищает материал от воздействия влаги, преобладающей в дверях при дождливой погоде. Этот материал лишен клеевого слоя (клей разлагается при влажности), а вместо него нанесена липкая тончайшая виброизоляция, которая отлично удерживает материал на вертикальных поверхностях. Обилие ребер жесткости и усилителей мешает нам обработать всю поверхность двери. Но, ничего, ведь впереди еще целых 3 слоя для преграды от шума.

Внутренний каркас двери тоже обрабатывается виброизолятором, при этом закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики. Мы так же используем ультрасовременный и легкий Comfortmat Dark D3.

Очередной слой шумоизоляции выполняет современный вязкоэластичный рельефный шумопоглотитель от Comfort mat. Благодаря рельефным пирамидкам удается заполнить большинство пустот под обшивкой двери, а так же обеспечить ее плотную посадку на каркасе двери без скрипов и сверчков.

Дополнительно обрабатываем и дверную карту вязкоэластичным поглотителем звука и антискрипом Ultra Soft 5 мм. Дверь не только надежно защищена от шума, но и от призвуков и скрипов.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Outlander 3. Разборка пола на Аутлендере не сложное занятие для команды наших профессионалов. Необходимо снять все кресла, вынести центральную консоль и разобрать пороги. Затем из салона удаляется пол и все обшивки. Перед нами голый пол, который мы обезжириваем перед нанесением виброизоляции. Совершенно голый пол уходит далеко в передние ноги пассажиров. Вот он самый основной источник шума от двигателя и передних колесных арок.

Спустя примерно один час мы завершаем виброизоляцию пола. Поскольку, весь материал у нас заранее разогрет, этот процесс превращается в настоящее удовольствие для наших мастеров - мы просто подходим к печке, берем готовый и равномерно прогретый лист, и незамедлительно приступаем к монтажу. Виброизоляции пола необходимо уделить максимальное внимание и мы это делаем мощнейшим материалом Comfortmat Dark Ultra Loker 5,2 мм. Характеристики этой виброизоляции являются одними из лучших среди современных материалов при толщине 5,2 миллиметра. Более того, современная формула мастики позволяет ей быть совершенно легкой и не уступает весовым показателям 4-миллиметровой виброизоляции от любого производителя. Жаль, что большинство установочных точек по шумоизоляции не заходят дальше 2-3 миллиметровых материалов, эффективность которых ниже как минимум в 2 раза.

Клеим и прикатываем виброизоляцию высоко на моторный щит, куда залезают руки. Это одно из самых ключевых мест, издающее шум от передних арок и двигателя. В качестве дополнительной услуги мы можем снять торпедо и сделать моторный щит еще эффективней, заодно сделав шумоизоляцию и антискрип торпедо нового Outlander. Пол в багажнике прокладывается более тонким материалом, иначе сборка багажника просто не состоится из-за толщины покрытия. А колесные арки обрабатываем тем же мощнейшим 5,2 миллиметровым Ультра Локер.

Самый современный (на момент публикации отчета) шумопоглотитель Comfort mat Pro Lock 6мм. мы наносим на поверхность пола в салоне. Это высокоплотный шумопоглотитель с влагозащитным слоем, который отрабатывает свое назначение на 100%.

Мы стараемся покрыть шумопоглотителем максимально возможную площадь. И делаем это не только качественно, но и красиво. Обращаем особое внимание на обработку задних арок и крыльев.

На самые шумонагруженные участки пола мы наносим дополнительную акустическую мембрану Блокатор, которая усиливает эффект поглощения звука на порядок. Этот материал эксклюзивно производится для Авто-Локер в толщине 4 миллиметра.

Благодаря высокоадгезивному клею на мембране Блокатор, мы можем использовать его и для вертикальных поверхностей. Например, для колесных арок.

Мы так же производим виброизоляцию задней крышки, а ее обшивку обрабатываем 10 миллиметровым антискрипом Ultra Soft 10.

Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита позволяет не только избавиться от скрипа и дребезга торпедо, но и снизить раздражающий шум от двигателя. Эта услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Разбирая панель приборов мы разъединяем ее на мелкие составные детали, которые впоследствии будут обработаны современным шумопоглотителем.

Каждая составная деталька панели приборов изолируется вязкоэластичным материалом, который не только является уплотнителем, но и шумопоглотителем благодаря современной пропитке.

Доступные после снятия торпедо участки моторного щита мы виброизолируем облегченным премиальным Comfort mat Dark D3.

Подторпедное пространство обрабатывается все тем же вязкоэластиком Ultra Soft 10 мм. Этот материал идеально глушит шум, что позволит надеяться на существенное снижение шума от двигателя, а заодно и от передних колесных арок.

Сама панель приборов так же оборачивается (с полной разборкой) в Ultra Soft толщины 5 и 10 мм. Таким образом, мы имеем многослойный пирог качественного поглотителя звука, который не только позволяет плотно посадить торпедо на место, но и дополнительно изолировать нас от звука двигателя.

Начинается сборка салона и каждый мастер имеет персональную ответственность по каждой детали. Кто-то собирает двери, кто-то заносит ковер и собирает пороги, а кто-то занимается сидениями.

Благодаря нашей узкой специализации, а так же опыту работы с 2007 года мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вы защищены богатейшим опытом наших мастеров. Перед сдачей автомобиля мы протираем салон, а так же проверяем работоспособность всех электрических узлов.

Шумоизоляция нового Митсубиши Аутлендер 3 окончена. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов премиальной шумоизоляции, каждый сантиметр которой будет бороться за комфорт пассажиров и водителя при езде. В работе мы использовали максимальный подход и никогда не предлагаем нашим клиентам промежуточные варианты, такие как эконом или сандарт. Помните, если вы собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля, делать это надо на совесть и только лучшими материалами. Экономия в этом вопросе потом превратится в разочарование. После шумоизоляции наши клиенты отмечают существенное повышение уровня комфорта, звучания акустики и удовольствия от автомобиля в целом. После сборки мы гарантируем целостность всех пистонов, обшивок, и отсутствие пятен и щелей. Богатый опыт нашей команды составляет несколько тысяч шумоизоляций Аутлендеров и тонкости разборки и сборки этого автомобиля отложились в коре нашего головного мозга еще несколько лет назад. Мы тесно сотрудничаем с крупнейшим производителей шумоизоляции компанией Comfort mat и плоды нашего сотрудничества постоянно внедряем в технологию нашей работы. Надеемся, вы оцените это качество. Нашей большой команде потребовалось всего 8-9 часов на всю работу, за которой мы предлагаем понаблюдать каждому владельцу своего автомобиля лично. Согласитесь, заманчиво?

И , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ - мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе! В наших студиях побывало множество кроссоверов Мицубиси Аутлендер различных поколений, и все из них одинаково хорошо знакомы для наших мастеров!

Хорошо знакомый нам Митсубиши Аутлендер прибыл на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание штатной акустики и очень высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Mitsubishi Outlander по варианту «Премиум» составляет 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием - 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков - 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей 4 дверей - 3 000 руб.

Наш фотоотчет о полной шумоизоляции Митсубиши Аутлендер мы начнем с рассказа о шумоизоляции крыши этого автомобиля.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Полную шумоизоляцию салона Вашего Аутлендера мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и снимаем обшивку крыши. Выносить обшивку потолка из салона нет никакой необходимости, нам достаточно опустить ее вниз чтобы получить доступ к металлу крыши.

Штатная шумоизоляция представлена двумя квадратами войлокоподобного материала, который мы удаляем ввиду его дальнейшей бесполезности. А вот виброизоляции на крыше достаточно! Правда не вся она нанесена качественно…

Удаляем те куски штатной виброизоляции, которые держатся на металле недостаточно надежно. При этом действуем крайне аккуратно, дабы не повредить тонкий металл крыши! Вскрываем воздушные пузыри под виброизолятором и прокатываем его, слегка прогрев промышленным феном. На голый металл крыши наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который отлично подходит для использования на тонком металле крыши и дверей автомобиля.

В качестве второго слоя на крыше Митсубиши Аутлендер мы используем рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот мягкий и пористый материал отлично поглощает звуковые волны в диапазоне свыше 600 Гц, а благодаря рельефной лицевой поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от него!

Теперь, вместо нескольких полосок некачественно нанесенной виброизоляции и двух квадратов неэффективного войлокоподобного материала,на крыше Вашего Митсубиси Аутлендер эффективный виброизолятор СТП АЭРО и отличный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум, нанесенные на всю площадь ровного металла крыши! Теперь металл крыши не будет вибрировать при движении автомобиля, создавая гул в салоне, а во время дождя стук капель будет доносится только от стекол Вашего автомобиля. Не стоит забывать и о таком дополнительном преимуществе обработанной крыши автомобиля, как ее стойкость к воздействию даже крупного града и другим механическим повреждениям! После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции нижней - а именно к шумозиоляции днища и багажника Митсубиси Аутлендер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того, чтобы снизить гул от колес и общий уровень шума в салоне Вашего Мицубиси Аутлендер, нам необходимо аккуратно разобрать нижнюю часть салона, демонтировать все сидения, элементы отделки салона, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. После этого мы получаем доступ непосредственно к металлу днища и багажника Митсубиси Аутлендер.

В заднем крыле Митсубиси Аутлендер имеется полоса штатной виброизоляции, поверх которой приклеен кусок штатного войлокоподобного материала.

В противоположном крыле ситуация аналогичная. Удаляем штатный войлок и оттираем его клеевой слой с помощью специального обезжиривателя (на фото клеевой слой еще не оттерт).

В качестве первого слоя на днище Mitsubishi Outlander мы используем виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. После качественной прикатки этот пластичный материал будет эффективно гасить вибрации тонкого металла днища, предотвращая низкочастотный гул в салоне.

Задние арки мы обрабатываем наиболее эффективным, тяжелым и жестким виброизолятором СТП Бимаст Бомб Премиум либо более современным СТП Профи+, ведь арки - наиболее вибронагруженная зона любого автомобиля.

А для тонкого металла задних крыльев Митсубиши Аутлендер лучше всего подойдет легкий вибродемпфер СТП АЭРО!

В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу, не гниет, а на днище он будет служить подготовительным слоем для нанесения звукоизоляционной мембраны Нойзблок!

На задние арки Митсубиши Аутлендер мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! А в задние крылья - рельефный звукопоглотитель еще большей толщины!

Аналогичным образом мы наносим второй слой на противоположную арку и заднее крыло.

Третий слой на днище - тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок (2 мм). Этот очень плотный материал, нанесенный на легкую и пористую подложку (СТП Барьер) образует звукоизоляционную мембрану, работающую в широком диапазоне частот. К тому же ни один из этих материалов не впитывает влагу, что на днище весьма актуально!

Теперь, когда на днище Вашего Мицубиси Аутлендер нанесено три полноценных слоя эффективных и экологически безопасных материалов StP, которые не впитывают влагу и не гниют, мы можем переходить к аккуратной сборке нижней части салона. Монтируем на свои места все воздуховоды, штатное ковровое покрытие, элементы отделки салона, центральную консоль и все сидения. Проверяем работоспособность всех отключавшихся на время работ электрических цепей, после чего переходим к шумоизоляции дверей Мицубиси Аутлендер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля - важнейший этап нашей работы. И для Аутлендера это не исключение, а скорее наоборот! Просто постучите пальцем по металлу двери Вашего «японца» и ощутите насколько тонкий металл его дверей! А ведь при движении этот тонкий металл неизбежно вибрирует и создает гул в салоне… Площадь всех дверей автомобиля весьма велика и именно через тонкий металл дверей в салон попадает большая часть шума улицы. Разбираем двери чтобы исправить эту ситуацию!

Удивительно, что несмотря на некоторое наличие штатной виброизоляции, двери Митсубиси Аутлендер настолько «пустые» и звонкие… Обезжириваем и просушиваем внешний металл перед нанесением виброизолятора СТП АЭРО.

Второй слой на внешнем металле двери - звукопоглотитель СТП Акцент Премиум с влагостойким клеевым слоем и толщиной 6 мм!

Финальный слой непосредственно на двери - виброизолятор СТП АЭРО, которым мы заменяем штатную полиэтиленовую пленку!

Теперь, когда на дверях Вашего Митсубиси Аутлендер нанесено три полноценных слоя, мы переходим к шумоизоляции обшивок дверей.

На всю площадь обшивки мы наносим эффективный звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Несмотря на значительную толщину материала, благодаря его мягкости и вязкости - Бипласт легко сжимается и не отталкивает обшивку от металла двери.

На этом шумоизоляция дверей завершена и после их аккуратной сборки и проверки работоспособности всех электрических цепей, мы переходим к завершающему этапу нашей работы - шумоизоляции капота и двери багажника Митсубиси Аутлендер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть шума двигателя достигает Ваших ушей именно через тонкий металл капота и тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла автомобиля мы нарастить не в силах, то сделать более жестким и «глухим» металл капота мы вполне можем.

Наносим на доступные участки внешнего металла капота виброизолятор СТП АЭРО. Он снимет вибрации с тонкого металла капота, которые возникают как от вибраций двигателя, так и от воздействия встречных потоков воздуха на скорости.

Второй слой на капоте Митсубиси Аутлендер - звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал будет поглощать средне- и высокочастотные призвуки работы двигателя, а также улучшит теплоизоляцию моторного отсека при прогреве на месте.

Затем устанавливаем на место штатную обивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника. Металл двери слегка утяжеляем виброизолятором СТП АЭРО. Много материала наносить здесь не требуется, и даже не рекомендуется, ведь увеличение веса двери багажника может помешать нормальной и долгой работе ее привода и упоров.

Не забываем про пластиковую обшивку пятой двери. С завода на нее нанесен прямоугольный кусок легкого синтепона.

Мы дополним обшивку слоем звукопоглотителя и антискрипа Бипласт 10 мм, нанесенного на всю площадь обшивки пятой двери Митсубиси Аутлендер.

После установки на место обшивки пятой двери, мы окончательно проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, еще раз пылесосим салон, протираем пластик и внимательно осматриваем салон, чтобы в нем не осталось ни единого следа нашей работы! На этом полная шумоизоляция автомобиля Митсубиси Аутлендер завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов , а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Митсубиси Аутлендерстал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель - прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции - можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Митсубиси Аутлендер по варианту «ПРЕМИУМ» составила 36 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Митсубиси Аутлендер актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК MITSUBISHI OUTLANDER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок Митсубиси Аутлендер с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена обработки одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция - тем меньше вибраций, чем меньше вибраций - тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

ВНИМАНИЕ: перед заказом услуги необходим осмотр состояния уплотнителей нашими специалистами.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1,5 часа

Если у Вас остались вопросы - смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы нашли более выгодное на Ваш взгляд предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля - сначала ознакомьтесь с разделом на нашем сайте, где Вы найдете много интересной информации о наших переделках после других студий.

Комплексная шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Outlander XL

Автомобили марки Mitsubishi всегда отличались надежностью в эксплуатации, а внедорожники хорошими внедорожными свойствами. К сожалению, «Ахиллесовой пятой» всего модельного ряда компании, является удешевление материалов в салоне и почти полностью отсутствующая шумоизоляция. С этой проблемой данный автомобиль и приехал к нам, для проведения работ по комплексной шумоизоляции салона автомобиля. В процессе общения с клиентом было принято решение идти по максимуму, т.е. на вариант Acoustic.

Итак, автомобиль в боксе, приступаем к разбору салона. После демонтажа панелей картина стала понятна. В авто почти нет вибро-шумоизоляционных материалов.

Начнем с дверей автомобиля. В качестве первого слоя мы применяем виброизоляционный материал SGM M2. При относительно небольшом весе, материал обладает хорошими виброизоляционными свойствами.

В варианте Acoustic вторым слоем на внутреннюю поверхность дверей укладывается слой шумоизолирующего материала SGM ФИ4. Основное отличие данного материала от похожих, типа Сплена, заключается в его клеевой основе, которая состоит из резинобитумной основы. Это позволяет материалу не бояться воды.

Третий слой - SGM M2, который клеится на внешнюю сторону дверей, создавая дополнительный барьер на пути посторонних шумов, а также создает жесткий объем, позволяя, даже штатной акустике, играть «на все деньги».

Обшивки дверей, также обрабатываются шумоизоляционным материалом Битопласт. Это позволяет убрать призвуки и скрипы от самих панелей.

Далее переходим на полы автомобиля. Этот элемент кузова один из самых нагруженных. В качестве первого слоя мы укладываем виброизоляционный материал SGM M3 и M2. Такой подход позволяет нам добиться максимально возможного эффекта, притом, что мы существенно не увеличиваем вес автомобиля. SMG M3, в таком варианте, укладывается на прямые поверхности на полу, а также на колесные арки. Остальные части пола укладываются материалом SGM M2.

Вторым слоем на полу автомобиля мы применяем SGM БиБиТон. Этот материал обладает очень высокими шумоизолирующими свойствами. В багажном отделении мы, в качестве, второго слоя используем SGM ФИ4.

В варианте Acoustic третьим слоем на полы автомобиля укладывается шумоизолирующий слой Войлока, что позволяет нам достигнуть максимальной эффективности от проведенных работ.

Переходим к крыше автомобиля. В качестве первого слоя мы укладываем SGM M2. Этот слой позволяет укрепить панели крыши, тем самым уменьшив вибрацию на панелях потолка. Второй слой шумоизоляционного материала Сплен позволяет нам закрепить эффект от первого слоя.

Третий слой Войлока, уложенный на обшивку потолка, позволяет максимально эффективно сократить проникновение посторонних шумов в салон автомобиля.

Также все пластиковые панели в салоне автомобиля обрабатываются шумоизоляционным материалов Битопласт.

Шумоизоляция капота автомобиля позволяет снизить вибрации от достаточно большого элемента кузова, позволяя существенно сократить общий уровень шумов в салоне автомобиля.

Результатом всех проведенных работ становится существенное сокращение проникновения посторонних шумов в салон автомобиля. Это позволяет помимо достижения акустического комфорта в поездке, повысить уровень безопасности, так как водитель автомобиля меньше устает.

Мастера автомастерской признаются, что могут разбирать Outlander с закрытыми глазами, счёт на улучшение шумоизоляции этого автомобиля идёт на сотни. К приезду очередного Аутлендера в мастерской уже всё готово к работе - весь материал уже нарезан по лекалам и разогрет до 50 градусов. Это сэкономит значительное количество времени.

Капот. Металл капота между рёбрами покрывается 2-х миллиметровым вибропоглотителем SGM Алюмаст М2. Поверх заводской теплоизоляции клеем дополнительный теплоизолятор Унитон.

Потолок. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.

При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М3. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.

Двери. Первым делом - разборка, обезжиривание и просушка.

Внешняя стенка проклеивается толстым слоем SGM Алюмаст М3.

Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ вместо клея используется бутилкаучуковый герметик, он удерживает материал и не боится влажности.

Собираем дверь и оклеиваем её тем же виброизолятором SGM Алюмаст М2. Технологические отверстия закрываются. Впоследствии это наилучшим образом отразится на качестве звука стереосистемы.

Последним клеится на обшивку шумоизолятор - синтетический автовойлок Виолон компании SGM.

Пол. Багажник. Колёсные арки. Сперва - подготовка поверхностей к работе. Металл тонкий, едва прокрашенный. Именно отсюда идёт основной шум.

Задние колесные арки.

Днище и арки полностью покрывается разогретым 4-х миллиметровым материалом Комби Люкс БМФ наиболее дорогим и эффективным виброизолятором от SGM.

Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные.

Пол богажника заклеивается менее тонким виброизолятором, во-избежание проблем при сборке.

Шумоизоляционный слой - это SGM ВВ-Тон, - один из лучших шумопоглотителей.

Мы предлагаем нашим клиентам только максимальный вариант шумоизоляции без "экономов" и "стандартов". Поэтому там, где все уже переходят к сборке, мы продолжаем укладывать современную шумоизоляцию. На горизонтальные участки пола есть возможность положить сантиметровый поглощающий войлок и мы делаем это. Эффективность войлока подтверждена немецкими автомобилями (такими как BMW, Audi, Mercedes), которые уже с завода имеют войлок под полом.

Задние арки и крылья проклеиваются 10-ти миллиметровым автовойлоком.

© 2020 reabuilding.ru -- Портал о правильном строительстве